Вопрос-ответ

Где посмотреть информацию о заказе?
Всю информацию о заказе можно проверить в личном профиле, в разделе « Мои заказы» предварительно пройдя авторизацию.
Как оформить заказ?
  • Нажмите кнопку «В корзину» в карточке желаемых товаров;
  • Перейдите в корзину, проверьте стоимость и указанное количество товаров, далее «Оформить заказ».
  • Укажите пожалуйста во вкладке «Регион доставки» местоположение получателя.
  • Выберите наиболее подходящий для Вас способ доставки, расчет которой формируется менеджером интернет-магазина из данных о весе, габаритах товара и расстояния перевозки. В течении 1 часа с Вами свяжется менеджер и уточнит информацию по доставке.
  • Выберите способ оплаты ниже введите полные контактные данные во вкладке «Покупатель» и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  • Ваш заказ принят! После получения заказа с Вами свяжется интернет-менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей.
В какие сроки будет доставлен товар?
Бывают ли скидки и акции?
Бывают. Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.
Есть ли у вас возможность отправить мой заказ наложенным платежом?
Да. Мы отправляем заказы наложенным платежом службами доставки ТК СДЭК и Почта Росии на сумму за товар, а за доставку клиент оплачивает на сайте, это как гарантия того что клиент заберет оформленный и предварительно подтвержденный им заказ.

Не могу найти на вашем сайте тот или иной товар.
Попробуйте воспользоваться расширенным поиском, с его помощью вы сможете найти все, что пожелаете, а также применяемый фильтр ускорит процесс поиска или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Мне нравится несколько товаров, но имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке – можете ли Вы мне помочь?
Да, с удовольствием! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Обращайтесь!
Нужно ли платить за доставку?
Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз», «Пункты выдачи». При выборе иных способов доставки, оплата может взиматься в соответствие с установленной тарификацией.
Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?
С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка»
Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?
С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата»
Можно ли отменить заказ?
Можно. Для этого необходимо в профиле, зайти в раздел « Мои заказы» выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку « Отменить» или связаться с нами любым удобным способом.
Все ли товары есть в наличии?
Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по Вашему желанию. Для того, чтоб оставить заказ, необходимо связаться с нами любым удобным способом, контактные данные можно посмотреть в разделе «Контакты»
Что такое бонусная программа
Бонусная программа это - и тут понеслось...
Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?
Возврат товара предусмотрен в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Регистрация
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации
CAPTCHA
Войти
Вы сможете отслеживать статус своих заказов и получать индивидуальные рекомендации